Представить товар в торговом зале – это заключительный этап его продвижения, что необходимо для роста объема продаж.
Компания Advance производит рекламно-информационное оформление торгового зала либо отдельной зоны реализации товара конкретной торговой марки на всех этапах:
- Навигация в торговом зале с целью направления посетителей к месту продажи:
- Мобайлы, подвешенные к потолку над местом реализации;
- Напольные изображения;
- Флаги;
- Плакаты и постеры;
- Ростовые фигуры.
- Оформление места выкладки товара имеет максимальную значимость, поскольку влияет на принятие решения о покупке, в особенности если товар продвигаемого бренда на витрине расположен среди равнозначных конкурентов. Тогда целесообразно применить шелфтокеры, фирменные ценникодержатели;
- Оформление прикассовой зоны – места спонтанных покупок – как правило наиболее эффективно оформляют шелф-стопперами и шелф-токерами.