Оформление витрин
Витрина – мощный инструмент, позволяющий позиционировать бренд и формировать у потенциального клиента взгляд на уровень качества, ценовую категорию и ассортимент товаров и услуг.
В вопросе оформления витрин первостепенное значение имеет не подбор материалов, техник и конструкций. Ключевой ресурс в данном виде наружной рекламы – мастерство дизайнера. Грамотный специалист создает не просто яркие образы. В первую очередь, дизайнер выясняет целевую аудиторию и, опираясь на психологию поведения, определяет контекст рекламы. Опираясь на это можно приступать к созданию композиции, ее цветового решения, длительности экспозиции.
С точки зрения дизайна, композиция на витрине может быть либо с четко обозначенным центром – осью композиции, либо без него – все элементы несут равномерную смысловую нагрузку.
Что касается технической стороны процесса, оформление витрин делят на такие виды:
При оформлении витрин не стоит забывать, что не рационально покрывать более 50% площади окна рекламными носителями.
Заполните форму и наши специалисты помогут вам просчитать стоимость вашего заказа
Наши услуги